Англоязычная виртуальная реклама - Эпистема — Форум по иностранным языкам
Форум. Иностранные языки.
01:20
11 декабря 2016 г. • Воскресенье
ГлавнаяФорумДневникКаталог фильмов
Последние ответыУчастникиПоискПравила форумаRSS
Здравствуйте, Гость! ( Войти | Зарегистрироваться )

Страница 1 из 11
Эпистема — Форум по иностранным языкам » Языки » Английский язык / English » Англоязычная виртуальная реклама (Языковые особенности рекламного текста)

Англоязычная виртуальная реклама
Ира 20 сентября 2012, Четверг, 11:31 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Регистрация: 20 сентября 2012
Откуда: Украина, Львов

Сообщений: 2
Репутация: 0
Интернет-реклама представляет собой своего рода костяк всей рекламы с использованием компьютерной техники. Сюда входят не только различные методы виртуального продвижения, но создание всяческих презентаций и публичных обращений. Чтобы максимально объективно оценить возможности и требования интернет-рекламы, необходимо понять, что из себя вообще представляет глобальная сеть.

Сегодня виртуальное пространство ступает семимильными шагами навстречу технологическому будущему, хотя на самом деле это обычная компьютерная сеть, которая использует модель коммуникационного типа. Интернет включает в себя большое количество информационных средств, которые используются для обеспечения бесперебойного обмена информацией. Развитие глобальной сети позволило использовать ее для оперативного и полноценного взаимодействия юридических и физических лиц. Т.о. Интернет используется для удовлетворения информационных потребностей потенциального клиента, проведения рекламных кампаний, осуществления сделок купли-продажи/обмена. Здесь все средства хороши: и аудио фрагменты, и статическая или динамическая графика, и даже целые видео фильмы, которые можно просматривать в режиме реального времени. В конце концов, Интернет, служит средой для общения людей, который по определенным причинам не могут находиться рядом.

Конечно, все вышеперечисленное представляет собой отдельные фрагменты большой головоломки. Интернет много обширнее, чем он кажется на первый взгляд, но выделенные нами моменты помогут подчас детального рассмотрения плодородности виртуальной почвы для проведения эффективных рекламных кампаний.

Что же может дать деловому человеку Интернет? Не забывайте, что на данный момент уже почти 65 миллионов человек подключено к глобальной сети. Это означает, что три четверти корпоративных машин участвует в деятельности Интернета. Эти цифры растут с каждым днем, поэтому упустить такой обширный сегмент рынка будет большой ошибкой. Обратите внимание, что именно Интернет на много порядков удешевляет выход на международную торговую площадку, поскольку больше не требуется открывать представительство или магазин – достаточно просто создать технологичный сайт. Кроме того, глобальная сеть работает без перерывов и остановок. Вы всегда на связи со своими потенциальными клиентами, не зависимо от погоды и часового пояса. Цепочка успешного бизнеса проста: создание электронного магазина, обеспечение широкого ассортимента и оперативное оформление заказов.

Самое время обратиться непосредственно к рекламной кампании. Традиционные методы отличаются большой латентностью, а совместное использование всех доступных видов мультимедийного контента сопряжено с большими трудностями и высокой стоимостью. Интернет же предоставляет прекрасную возможность применять музыкальные треки, графические элементы, видеофрагменты, текстовые материалы. Использование электронной рекламы позволяет мгновенно реагировать на изменение рынка, в кратчайшие сроки доносить до потенциального потребителя максимально большое количество свежей информации. Выпустили новый продукт или рады предоставить инновационную услугу? Нет проблем, ведь использование при проектировании глобальной сети высокотехнологических средств обеспечивает мгновенную двустороннюю связь. Вариантов много: разместить информацию на интернет-страницах своего бизнес портала (обычно говорят об одной странице homepage) , запустить массовую рассылку электронных писем, использовать электронный канал новостей и т.д. Пользователю достаточно иметь доступ к глобальной сети и минимальный набор технических средств. Кроме того, у потенциального клиента всегда есть возможность выразить свое мнение, уточнить некоторые моменты.

Виртуальная реклама посредством сети Интернет имеет еще одно преимущество перед традиционными методами продвижения: мягкость при твердости. Это означает, что полноразмерный баннер, который часто используется в рекламных компаниях, занимает всего 9% от экранов старого типа (468х60 пикселей). Для новых аппаратных средств эта цифра еще меньше, однако реклама всегда перед глазами, поэтому не может остаться незамеченной. Никакой навязчивости! Помните, как Вы переключаете каналы, когда начинается реклама посреди любимой передачи? Эффективность падает на порядок, а интернет-реклама не раздражает, а скорее мягко манит.

В среде виртуальных рекламных кампаний существует такое понятие, как таргетинг, когда отображаются только тематические баннеры. Потенциальный клиент просто ищет интересующую его информацию, а алгоритмы поисковой машины подбирают баннер по теме запроса. Это значительно снижает затраты на массовость рекламной компании, чем страдают традиционные методы, но резко повышает эффективность. Т.о. максимально сужается круг незаинтересованных пользователей.

Интернет-реклама обладает значительной гибкостью системы оплаты. Как и в традиционных методах, размещение бизнес-информации на серверах происходит за определенную плату, которая изменяется прямо-пропорционально посещаемости дочернего ресурса. Спрос порождает предложение, поэтому уже не так сложно найти специализированный сервер, который посредством брокеров и собственных средств размещает ссылки и мультимедийный контент на доступных площадках.

Впрочем, не все так гладко в Датском королевстве, поэтому не стоит сразу строить грандиозные планы легкого заработка. Мыслить необходимо глобально, а действовать локально, поскольку информации в глобальной сети обладает неприятным свойством: она быстро устаревает. Часто бывает так, что к выходу материала в массы часть информации теряет актуальность, а часть ссылается на несуществующие источники. Так группы новостей (Usenet) значительно сдают свои позиции, поскольку действующие конференции отличаются большим процентом информационного мусора.
Конечно, цифра подключенных к глобальной сети растет и растет, но светлое цифровое будущее на территории СНГ наступит не так скоро. Инфраструктура связи находится в колыбельном возрасте, поэтому многие потенциальные клиента не имеют стабильного или постоянного доступа в Интернет.

Не стоит забывать, что большинство действующих законодательств не регламентирует деятельность в Интернете бизнес-образований и физических лиц. Слабые попытки контролировать сеть пока ни к чему не привели, поэтому всегда можно найти массу нелицеприятной информации, противозаконных предложений. Кроме того, информации обычно доступна для широкого круга пользователей, что является одним из трех китов, на которых держится продвижение и привлечение потенциальных клиентов. Следовательно, обезопасить себя от сознательного искажения фактов, нарушения авторских прав, сохранения конфиденциальности информации практически невозможно.
Итак, господа, самое время подвести логическую черту. Интернет открывает практически безграничные возможности для проведения ненавязчивых рекламных компаний с относительно низкими затратами. Это подтверждается растущими продажами – многие компании, как отечественные, так и зарубежные только наращивают свое присутствие в Интернете.
Эпистема — Форум по иностранным языкам » Языки » Английский язык / English » Англоязычная виртуальная реклама (Языковые особенности рекламного текста)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2006—2008, Форум сайта «Эпистема». Сайт управляется системой uCoz